Требования к лицензированию деятельности по массажу
В СОСТАВЕ ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО МАССАЖУ НЕОБХОДИМО ПРЕДУСМОТРЕТЬ:
- Наличие кабинета (помещения) для массажиста с установленными умывальниками с подводкой горячей и холодной воды.
Допускается размещать его в помещениях без естественного освещения, при условии соблюдения нормируемых показателей микроклимата и кратности воздухообмена.
- Наличие зоны ожидания пациентов.
- Наличие санузла.
- Наличие помещения (или) места для хранения хозяйственного инвентаря (шкаф).
ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОТДЕЛКЕ ПОМЕЩЕНИЙ:
- Поверхность стен, полов и потолков помещений должна быть гладкой, без дефектов, легкодоступной для влажной уборки и устойчивой к обработке моющими и дезинфицирующими средствами.
- Высота помещений допускается не менее 2,6 м.
- Допускается применение подвесных, натяжных и других видов потолков, обеспечивающих гладкость поверхности и возможность проведения их влажной очистки и дезинфекции.
- Системы механической приточно-вытяжной вентиляции должны быть паспортизированы.
- Допускается размещение массажного кабинета без естественного освещения.
- Допускается размещения кабинета в цокольном этаже с заглублением не более метра.
- В местах установки раковин и других санитарных приборов следует предусматривать отделку последних керамической плиткой или другими влагостойкими материалами на высоту 1,6 м от пола и на ширину не менее 20 см от оборудования и приборов с каждой стороны.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСНАЩЕНИЮ МАССАЖНОГО КАБИНЕТА:
- Рабочее место, оборудованное кушеткой.
- Мебель медицинская (при необходимости).
ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПЛОЩАДЯМ ПОМЕЩЕНИЙ:
- Кабинет массажа 10 - м² (не менее 8 м² на 1 кушетку).
- Санузел (туалет, умывальник) – не нормируется.
- Подсобно-бытовое помещение – не нормируется.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ:
- копии учредительных документов юридического лица;
- копии документов, подтверждающих наличие у соискателя необходимых помещений для осуществления деятельности
- сведения о наличии медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов) для лицензируемого вида деятельности;
- сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения;
- сведения о государственной регистрации медицинских изделий, внесённые в ФРМО;
- сведения о наличие у лиц соответствующего профессионального образования, сертификатов, стажа работы по специальности;
- копии документов, подтверждающие наличие трудовых отношений;
- копия договора по техническому обслуживанию медицинского оборудования;
- копия документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление лицензии.
